Печать
PDF
Янв
18

Специалисты Росреестра Адыгеи провели обучающее занятие для сотрудников МФЦ

17 января 2024 года в головном офисе МФЦ Республики Адыгея в целях повышения качества оказания услуг в сфере учета и регистрации недвижимости состоялся первый в наступившем году обучающий семинар для специалистов, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления госуслуг Росреестра. «Качество приема документов напрямую влияет на качество оказания услуг в сфере осуществления учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости. С целью повышения профессиональных навыков сотрудников МФЦ, принимающих документы от заявителей, Управление Росреестра на регулярной основе проводит обучающие мероприятия по актуальным вопросам, возникающим при приеме документов на кадастровый учет и регистрацию прав, предоставлении сведений, содержащихся в реестре недвижимости», - пояснил помощник руководителя Управления Росреестра по Республике Адыгея Рустам Хачак. Также он отметил, что в ходе встреч особое внимание уделяется техническим моментам, которые могут возникнуть при приеме заявлений и запросов. Эксперты Управления дают разъяснения актуальных норм действующего законодательства, знание которых способствует грамотному приему документов при оформлении операций с недвижимостью. Для обучения сотрудников МФЦ используется режим видеоконференции, что позволяет проводить занятия со специалистами отдаленных районов и обсуждать возникающие вопросы в процессе занятий. «Регулярное обучение сотрудников МФЦ способствует повышению качества предоставляемых ими государственных услуг в режиме «одного окна», что является важнейшей целью взаимодействия ведомств, которое позволяет не только сэкономить время гражданам, но и избавляет от необходимости обращаться в различные инстанции для получения необходимых документов», - отметила заместитель директора ГБУ РА «МФЦ» Оксана Бегельдиева. Справочно: полномочия МФЦ по услугам Росреестра заключаются в процедурах приема и выдачи документов по основным операциям с недвижимостью, совершаемым как физическими, так и юридическими лицами. В любом офисе многофункционального центра можно зарегистрировать договор купли-продажи или дарения недвижимости, получить выписку из ЕГРН, решить другие вопросы о регистрации права собственности. В настоящее время на территории Республики Адыгея функционируют 56 офисов МФЦ. Выбрать ближайший офис и ознакомиться с графиком его работы можно на официальном сайте mfc01.ru или по телефону службы поддержки ГБУ РА «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 8 928 037 08 88.

Автор: Administrator.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России