Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Июл
06

внимание!

Сообщаем Вам, что в связи с работами по техническому обслуживанию ВЛ-0,4 кВ Л-1 от ТП И-309-775 с 9.00 до 17.00 07.07.2020 не будет электроэнергии на время производства работ по следующим улицам пгт.Яблоновский : Российская, Солнечная.
Июл
04

внимание!

alt

Июл
03

«ГОРЯЧИЕ» ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Управление Росреестра по Республике Адыгея проводит «горячие линии» для жителей республики. Подробные разъяснения по интересующим граждан вопросам можно получить у специалистов Управления по датам, указанным в графике. № Наименование подразделения Номер телефона Дата и время 1. Отдел государственной службы и кадров по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки (8772) 56-01-07 (8772) 52-91-15 08.07.2020 9.00-12.00 2. Отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций, правового обеспечения (8772) 56-02-52 (8772) 56-02-51 15.07.2020 9.00-12.00 3. Отдел ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН (8772) 52-14-24 (8772) 57-18-87 22.07.2020 9.00-12.00 4. Отдел государственного земельного надзора (8772) 55-85-37 29.07.2020 9.00-12.00 5. Отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии (8772) 57-45-40 (8772) 53-83-89 05.08.2020 9.00-12.00 6. Отдел государственной регистрации недвижимости (8772) 56-01-05 (8772) 56-07-06 12.08.2020 9.00-12.00 7. Майкопский районный отдел (87777) 2-12-18 19.08.2020 23.09.2020 9.00-12.00 8. Межмуниципальный отдел по г. Адыгейску и Теучежскому району (87772) 9-12-01 26.08.2020 30.09.2020 9.00-12.00 9. Межмуниципальный отдел Кошехабльскому и Шовгенговскому районам (87770) 9-27-67 (87773) 9-24-46 22.07.2020 02.09.2020 9.00-12.00 10. Тахтамукайский отдел (87771) 41-3-89 (87771) 41-3-96 15.07.2020 09.09.2020 9.00-12.00 11. Межмуниципальный отдел по Красногвардейскому и Гиагинскому районам (87779) 9-16-33 05.08.2020 16.09.2020 9.00-12.00
Июл
02

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАКЛАДНАЯ ПО ИПОТЕКЕ

Два года назад вступили в силу изменения в законодательстве, касающиеся ипотечного кредитования. Было введено понятие «электронная закладная». Электронная закладная – это бездокументарная ценная бумага, права по которой закрепляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), и которая после регистрации в Росреестре передается на хранение в депозитарий, что полностью исключает риск утраты ценной бумаги и мошеннических действий. Ранее право залогодержателя по обеспеченному ипотекой обязательству и по договору об ипотеке удостоверялось закладной, которая оформлялась в форме бумажного документа. С 1 июля 2018 года оформить закладную можно также и в форме электронного документа. Электронная закладная, как и бумажный формат, содержит сведения о залогодателе и о заемщике по ипотечному кредиту, название кредитного договора с указанием даты и места его заключения, сумму ипотечного кредита и срок ее уплаты, название и описание приобретенного в ипотеку имущества. По данным Управления Росреестра по Республике Адыгея за январь-май 2020 года, из 76 выданных закладных, 44 были представлены в электронном виде.
Июл
02

В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35 ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Управление Росреестра по Республике Адыгея напоминает, что проведение плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приостановлено до конца 2020 года. Решение принято в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 438*. В Адыгее от плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства освобождены 35 юридических лиц. Узнать, вошел ли ваш земельный участок в список освобожденных от проверок государственного земельного надзора, можно на сайте Росреестра: Открытая служба – Проведение проверок – Республика Адыгея – Государственный земельный надзор – Планы проведения проверок – 2020 – https://rosreestr.ru/site/open-service/audits/pz-2020/. По вопросам соблюдения требований земельного законодательства можно обратиться по телефону в г. Майкопе (8772) 55-22-15 либо направить письменное обращение по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Юннатов, 7в или по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . * Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 438 (ред. от 22.04.2020) «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Июл
02

Сбор сведений о населении при Всероссийской переписи населения переносится на период с 1 апреля по 30 апреля 2021 года

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2020 года № 943 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу переноса срока проведения Всероссийской переписи населения 2020 года и признании утратившим силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2017 года № 2444-р», в соответствии с п.6, п.8 Протокола заседания Республиканской комиссии по проведению Всероссийской переписи населения 2020 года № 1 от 28 февраля 2020 года Министерство цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея (далее — Министерство) сообщает следующее. Сбор сведений о населении при Всероссийской переписи населения переносится на период с 1 апреля по 30 апреля 2021 года. Одним из способов подачи сведений в рамках Всероссийской переписи населения 2020 года является самостоятельное заполнение населением переписных листов в электронной форме в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ). Также обращаем внимание, что любой член семьи, достигший четырнадцатилетнего возраста, зарегистрированный на ЕПГУ имеет возможность собрать и отразить сведения в переписном листе в электронной форме на ЕПГУ обо всех членах своей семьи, которые зарегистрированы по одному адресу. Дополнительно информируем, что Министерством актуализирована памятка по проведению Всероссийской переписи населения, с целью уточнения даты её проведения, а также указания страницы в социальной сети https://www.instagram.com/stat_adyg/ Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республики Адыгея (КРАСНОДАРСТАТ), для дальнейшего информирования граждан.

alt

Июл
02

Уважаемые жители пгт. Яблоновский!

Сообщаем Вам, что в связи с работами по техническому обслуживанию ВЛ-0,4 кВ Л-3 от ТП-И-309-704 с 8.00 до 17.00 03.07.2020 не будет электроэнергии на время производства работ по следующим улицам пгт.Яблоновский : Шоссейная, Центральная, Цветочная, Юбилейная, пер Первомайский, пер Садовый
Июн
30

внимание

1 июля 2020 года - для всех ОПС нерабочий день
Июн
28

Об электронном аукционе по приватизации

alt

alt

Июн
27

Информация о недвижимости в режиме реального времени

Управление Росреестра по Республике Адыгея напоминает заявителям, что при получении государственных услуг по кадастровому учету и (или) регистрации прав на объекты недвижимого имущества следует указывать свои актуальные контактные данные (адрес проживания, телефон, электронная почта). Это необходимо для обратной связи с регистрирующим органом, в том числе получения от него уведомлений. Сообщить эти сведения можно при подаче соответствующего заявления через многофункциональные центры, а также при направлении документов в электронном виде посредством портала Росреестра (rosreestr.ru). В таком случае, например, адрес электронной почты будет внесен в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию владельца объекта недвижимого имущества. Указанные каналы связи используются Управлением Росреестра по Республике Адыгея для своевременного информирования получателей государственных услуг и исключительно в их интересах. Если в ходе проведения правовой экспертизы документов выявлены замечания, присутствуют основания для приостановления сделки, возврата документов без рассмотрения или отказа в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав, то тогда регистраторы имеют возможность оперативно связаться с заявителями, что помогает гражданам и юридическим лицам быстрее приступить к исправлению недочетов в поданных ими документах.
Июн
27

Как найти владельца заброшенной недвижимости

Управление Росреестра по Республике Адыгея продолжает публиковать ответы на вопросы, поступающие от граждан в адрес Управления и касающиеся постановки объектов недвижимости на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество. Чтобы успешно провести операцию с недвижимостью необходимо тщательно изучить сведения об объекте и его владельце. Но где найти такую информацию, если интересующий вас участок земли заброшен, а связь с владельцами отсутствует? Узнать имя владельца, а также проверить участок на наличие обременений (отдан в залог, аренду, арестован и т.д.) можно с помощью выписки сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Сведения о недвижимости, содержащиеся в ЕГРН, являются общедоступными, поэтому предоставляются всем желающим по запросу. Поиск владельца начинается с определения местоположения участка на кадастровой карте и определения его кадастрового номера. «Публичная кадастровая карта» содержит информацию, полезную как для владельцев, так и для приобретателей недвижимости. Например, сведения о разрешенном использовании земельных участков позволяют собственникам избежать штрафных санкций, а при планировании покупки земли по карте легко определить, входит ли участок в границы охранных зон. Далее, нужно заказать выписку из ЕГРН. Подать заявку на получение выписки можно как в электронном виде на сайте Росреестра www.rosreestr.ru, так и обратившись лично в офис МФЦ. В случае, если в ЕГРН отсутствуют запрашиваемые сведения или предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом, орган регистрации прав в срок не более трех рабочих дней со дня получения им запроса о предоставлении сведений направляет уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений. В свою очередь каждый собственник может получить справку о том, кто и когда запрашивал выписку из ЕГРН о принадлежащем ему объекте недвижимого имущества. Если эти данные предоставлялись физическому лицу, то в справке будут указаны его Ф. И. О., а если юридическому, то наименование организации и ИНН.
Июн
27

Законопроект о совершенствовании государственной кадастровой оценки

Госдума России большинством голосов одобрила в первом чтении проект федерального закона № 814739-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственной кадастровой оценки». Важной новеллой законопроекта является новый и более совершенный механизм пересмотра результатов государственной кадастровой оценки в случае серьезного снижения цен на рынке недвижимости. Для этого на основе сопоставления кадастровой и рыночной стоимости будет рассчитываться индекс рынка недвижимости. В случае его снижения более чем на 30% он будет прямо применен ко всем кадастровым стоимостям. Таким образом, кадастровая стоимость будет уменьшена путем умножения на величину индекса. Для этого не нужно нести никаких расходов – Росреестр самостоятельно определит величину индекса и, в случае существенного снижения, применит его. Руководитель Росреестра Олег Скуфинский отмечает, что законопроект является значимым как с экономической, так и с социальной точки зрения. «Предлагаемые изменения нацелены на получение объективной кадастровой стоимости объектов недвижимости и защиту интересов всех заинтересованных лиц, в первую очередь - на защиту интересов правообладателей недвижимости», - заявил он. Согласно тексту законопроекта, с 2022 года будет установлен единый цикл кадастровой оценки и единой даты оценки – раз в четыре года (для городов федерального значения – раз в 2 года по их решению). Сегодня в регионах кадастровая оценка проводится неравномерно по видам объектов недвижимости, что ставит правообладателей, владеющих объектами недвижимости в разных субъектах РФ, в неравные экономические условия. Одним из самых обсуждаемых пунктов законопроекта стало предложение по изменению подхода к обеспечению права заинтересованных лиц установить кадастровую стоимость объекта недвижимости в рыночном размере. Законопроектом предусмотрен эффективный административный механизм определения кадастровой стоимости объектов недвижимости на рыночном уровне в государственном бюджетном учреждении (ГБУ) с закреплением ответственности такого учреждения за принимаемые решения. Это сократит для клиента судебные издержки на разрешение данного вопроса и закрепит ответственность ГБУ за принимаемые решения. В частности, поправки содержат положения о прекращении договорных отношений с руководителем ГБУ региона в случае необоснованных отказов в исправлении допущенных ими ошибок или отказов в установлении кадастровой стоимости на рыночном уровне. Таким образом, предусматривается безусловная обязанность ГБУ принимать обоснованные и справедливые решения по поданным заявлениям. Напомним, что в Республике Адыгея во исполнение требований Федерального закона «О государственной кадастровой оценке», вступившего в силу 1 января 2017 года, издано постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 октября 2018 г №231 «О создании государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки». ГБУ Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» в 2020 году, в соответствии с приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 28.03.2019 №105 «О проведении государственной кадастровой оценки земель на территории Республики Адыгея», проводятся работы по государственной кадастровой оценке трех категорий земель, расположенных на территории Республики Адыгея. По результатам работ будет определена кадастровая стоимость земельных участков отнесенных к категориям «земли сельскохозяйственного назначения», «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», «земли особо охраняемых территорий и объектов». Еще одной важной новацией в законопроекте является принцип «любое исправление в пользу правообладателя». Если исправление привело к уменьшению стоимости, то новая стоимость применяется ретроспективно взамен оспоренной. Если стоимость увеличилась – она будет применяться только со следующего года. Кроме того, будет усовершенствован механизм исправления методологических ошибок при определении кадастровой стоимости. В случае ошибки будет произведен перерасчет кадастровой стоимости не конкретного объекта недвижимости, а всех объектов недвижимости в рассматриваемой оценочной группе. Клиенты смогут направлять в ГБУ Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» заявления об исправлении ошибок через МФЦ.
Июн
27

Что делать если изменились сведения об объекте недвижимости?

Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) является сводом достоверных сведений о недвижимости, правах на нее и ее правообладателях. Поэтому при изменении содержащихся в нем сведений новые сведения должны быть включены в реестр. В первую очередь отметим, что если изменились основные сведения об объекте недвижимости, эти изменения вносятся в порядке, предусмотренном для кадастрового учета. Поэтому если у вашего объекта недвижимости изменилась, например, площадь, то вам нужно обратиться с заявлением о кадастровом учете изменений. К заявлению должен быть приложен межевой план (для земельных участков), технический план (для зданий, строений, сооружений), подготовленный кадастровым инженером. В случаях когда меняются дополнительные сведения об объекте недвижимости либо сведения о правообладателе, новые сведения должны включаться в ЕГРН без вашего участия в порядке межведомственного взаимодействия. Например, при изменении наименования организации соответствующие сведения в Росреестр должна направить ФНС России. Если новые сведения не были включены в ЕГРН, то любое заинтересованное лицо в установленных случаях может самостоятельно подать заявление об их внесении. Заявление можно подать, в частности, при изменении адреса объекта недвижимости, наименования организации, Ф.И.О. правообладателя или сведений о документе, удостоверяющего его личность. Это может потребоваться, например, если вам нужна выписка из ЕГРН о вашей недвижимости и необходимо, чтобы в ней содержались актуальные сведения о вас как о правообладателе. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня получения заявления обязан сам запросить необходимые для внесения в ЕГРН документы (сведения, содержащиеся в них) у иных госорганов и органов местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия. В установленный срок (в большинстве случаев он составляет пять рабочих дней) указанные органы должны направить в орган регистрации прав необходимые документы или сведения. Заявление о внесении изменений в ЕГРН представляется в регистрирующий орган в том же порядке, что и при госрегистрации прав на недвижимость. Новые сведения вносятся в ЕГРН в течение 15 рабочих дней с даты поступления необходимых документов (содержащихся в них сведений) от госорганов и органов местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия, которые запрашивались в связи с вашим заявлением. В подтверждение этого не позднее пяти рабочих дней со дня внесения сведений в реестр вам будет направлено соответствующее уведомление. Орган регистрации прав откажет во внесении сведений в ЕГРН в случае, если его уведомят об отсутствии документов (сведений, содержащихся в них), которые необходимы для внесения сведений в ЕГРН. В этом случае в течение трех рабочих дней со дня получения такого уведомления вам направят соответствующий отказ.
Июн
23

О законопроекте о государственном кадастровом учете

В Государственную Думу внесен законопроект, направленный на повышение качества и доступности государственной услуги по осуществлению кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на них. Законопроект в числе прочего предусматривает право ФГБУ «ФКП Росреестра» в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, выполнять кадастровые работы. В настоящий момент в России работают 25 109 кадастровых инженеров (состоят в саморегулируемых организациях), из них более 90 предоставляют услуги на территории Республики Адыгея. Они получат новые возможности для осуществления своей деятельности, будут созданы дополнительные рабочие места, а для клиентов услуги будут оказываться более качественно. Что предлагается изменить Данный законопроект закрепляет ряд полномочий органа регистрации прав за ФГБУ «ФКП Росреестра» и полномочия по выполнению кадастровых работ в качестве «государственного кадастрового инженера» в установленных Правительством РФ случаях. Предлагаемые изменения не содержат положений, предусматривающих какую-либо монополию государственного учреждения на осуществление кадастровой деятельности и деятельности по подготовке документов для внесения сведений в реестр границ. После принятия законопроекта все кадастровые инженеры будут так же работать в рамках единого правового поля на условиях, предусмотренных законодательством о конкуренции. Более того, у них появится дополнительная возможность трудоустроиться в Федеральную кадастровую палату и гарантированно принимать участие в государственных проектах. Поддержка реализации масштабных государственных задач Предлагаемый подход направлен на решение задач по завершению кадастрового учета государственного имущества, определение границ лесничеств, особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ между субъектами Российской Федерации и других объектов публичного характера. Важнейшей задачей для выполнения национальных проектов является обеспечение высоких темпов строительства новых объектов. Принятие данного законопроекта способствует этому и позволит повысить качество предоставления услуг по кадастровому учету и оформлению прав для государственных и муниципальных объектов, сократить сроки и затраты для людей. Приоритет – клиент В результате проведения кадастровых работ ненадлежащего качества возникают риски внесения недостоверных сведений в один из важнейших государственных информационных ресурсов страны – Единый государственный реестр недвижимости. Сведения о характеристиках объектов недвижимости, содержащиеся в ЕГРН, являются гарантией права собственности, а также определяющими при установлении размера кадастровой стоимости, которая, в свою очередь, необходима для исчисления имущественных налогов и сборов. Ошибки в этих данных могут привести к существенным рискам для правообладателей и налогоплательщиков. Больше всего рисков возникает при реализации масштабных проектов в силу их сложности и необходимости применения комплексного подхода в условиях ограниченных сроков. Например, такие риски проявились при выполнении кадастровых работ в отношении объектов Минобороны России, спортивных объектов, возведенных для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, и других объектов федерального значения. Будет развиваться сервис «Личный кабинет кадастрового инженера» Закрепление новых полномочий за Федеральной кадастровой палатой позволит повысить эффективность системы государственного кадастрового учета и регистрации прав в целом. Прежде всего в части минимизации количества приостановок и отказов, сокращения сроков и издержек заявителей. Законопроектом также предусмотрено развитие электронного сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера», что позволит вывести процесс информационного взаимодействия кадастрового инженера и органа регистрации на новый уровень и сделать его более прозрачным, доступным и эффективным. Лучшие международные практики Модель «государственного» кадастрового инженера в качестве основной применяется в развитых странах, в том числе с совмещением с частным рынком кадастровых работ. Например, в Швеции и Финляндии процесс кадастрового учета и регистрации прав является государственной функцией. Аналогичная ситуация в Норвегии, где функции кадастровых инженеров выполняют сотрудники муниципалитетов. В Белоруссии государственные кадастровые инженеры составляют 90%. В Литве и Нидерландах государственные и частные кадастровые инженеры работают в партнёрстве.
Июн
23

О возобновлении проверок в отношении физических лиц

Управление Росреестра по Республике Адыгея возобновляет проверки соблюдения земельного законодательства Российской Федерации гражданами, мораторий на которые был введен с 18 марта 2020 года. Необходимо отметить, что процедура надзорных мероприятий в условиях эпидемиологической ситуации осуществляется со строгим соблюдением всех санитарно-гигиенических требований, включая обязательное использование масок и перчаток, соблюдение социальной дистанции. Прием граждан в рамках рассмотрения материалов проверок соблюдения земельного законодательства, осуществляемых на земельных участках расположенных в границах муниципального образования «Город Майкоп», проводится по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Юннатов, 7В. Минимизация личных контактов также будет достигаться в том числе за счет использования дистанционных способов получения недостающих документов на адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Основная задача при проведении проверок соблюдения земельного законодательства – предупреждение нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации. В случаях выявления нарушений земельного законодательства государственными инспекторами в целях принятия исчерпывающих мер по пресечению выявленных нарушений выдается обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения с определенным сроком для устранения. К нарушителю земельного законодательства по результатам проверки применяется мера административного воздействия в соответствии с КоАП РФ. И это лишь первый этап работ, направленный на профилактику нарушений земельного законодательства. В дальнейшем государственные инспектора контралируют устранение выявленного нарушения и в случае непринятия нарушителем мер по устранению ранее выявленного нарушения, составляются административные материалы, и направляются в суд для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение законного предписания органа государственного земельного надзора.
Июн
23

Росреестр упростит процесс государственной регистрации прав на недвижимость при подаче заявления через нотариусов

Росреестр и Федеральная нотариальная палата (ФНП) разработали дорожную карту по совершенствованию информационного взаимодействия для повышения качества услуг. Ожидается, что развитие сотрудничества позволит оптимизировать процесс государственной регистрации прав на недвижимость и предоставления сведений из ЕГРН. ФНП взаимодействует с информационными системами Росреестра в автоматическом режиме, используя систему межведомственного электронного взаимодействия и сервисы официального сайта Росреестра. За 2019 год в электронном виде нотариусами было направлено на государственную регистрацию более 3 млн пакетов заявлений и 5 млн запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, из них нотариусами Адыгеи соответственно 11 239 заявлений и 25 959 запросов. С февраля 2019 года электронная подача документов в Росреестр стала обязательным действием нотариуса в рамках системы «одного окна» при удостоверении им сделки с недвижимостью или при выдаче свидетельства о наследстве. Дорожная карта направлена на дальнейшую оптимизацию текущих и внедрение новых инструментов электронного взаимодействия регистратора и нотариата, обмен информацией о планируемых мероприятиях, а также совершенствование нормативной базы. Эти меры послужат укреплению стабильного, комфортного и безопасного гражданского оборота в сфере недвижимости с использованием современных технологий. Это особенно важно в силу особого статуса нотариуса как заявителя, действующего от имени государства и предоставляющего достоверные сведения для государственного реестра. В настоящий момент ФНП представлена технология создания и обработки нотариальных документов, удостоверенных двумя и более нотариусами, а также ведется работа над разработкой системы автоматизированной обработки электронных документов, представленных нотариусами. «Перспективным направлением деятельности Росреестра является внедрение информационных технологий для совершенствования работы клиентских сервисов. Эффективное взаимодействие с Федеральной нотариальной палатой как одним из крупнейших партнеров и пользователей услуг - ежегодно через нотариат к нам приходят более 3 млн заявителей - является для Росреестра приоритетным, - рассказал руководитель ведомства Олег Скуфинский. - В будущем нотариально удостоверенные сделки должны регистрироваться в ЕГРН практически в режиме реального времени. Будем совместно разрабатывать новые инструменты в интересах наших заявителей». Кроме того, Росреестр и Федеральная нотариальная палата в ближайшее время разработают и представят предложения в Правительство России об оптимизации возврата государственной пошлины.
Июн
23

Уважаемые жители Яблоновского городского поселения

alt

Подача заявлений о голосовании вне помещения для голосования на общероссийском голосовании по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации. Участники голосования, которые не могут прибыть в помещение для голосования, имеют возможность подать заявление о голосовании вне помещения по телефонам участковых избирательных комиссий. Голосование на дому будет проходить непосредственно в день голосования 1 июля, а также с 25 по 30 июня 2020 года. Чтобы проголосовать на дому, необходимо подать письменное заявление или устное обращение в соответствующую участковую комиссию. При этом заявление может подать как сам участник голосования, так и другой человек: родственник или представитель социальных служб. С 16 июня до 17:00 1 июля заявление о голосовании вне помещения подаются в участковые избирательные комиссии. Тел. председателей участковых комиссий: УИК №206 (8-988-478-49-70) , УИК №207 (8-918-222-04-61) , УИК №208 (8-918-154-44-91) , УИК №209 (8-918-033-32-50) , УИК №210 (8-918-460-33-98) , УИК №211 (8-918-448-37-90) , УИК №212 (8-999-638-12-72) , УИК №213 (8-918-223-23-15) , УИК №214 (8-900-230-31-66) , УИК №215 (8-918-393-88-31) , УИК №216 (8-918-456-12-76) , УИК №217 (8-918-457-20-05) , УИК №276 (8-918-087-42-55) .
Июн
19

Конкурс на право размещения нестационарных торговых объектов на территории МО "Яблоновское городское поселение2

alt

alt

alt

alt

Июн
18

О публикации приказа и извещения

alt

alt

alt

alt

Июн
17

О порядке начисления денежных средств с оплаты административных штрафов за нарушение требований земельного законодательства

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея информирует, что с 1 января 2020 года в связи с вступлением в силу Федерального закона от 15.04.2019 № 62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» устанавливается новое распределение между бюджетами разных уровней денежных взысканий (штрафов), назначенных за нарушение требований земельного законодательства. Новая редакция статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает, что по общему правилу, все суммы административных штрафов будут поступать в разные бюджеты в зависимости от того, кем вынесено решение (постановление) о назначении административного наказания (штраф будет поступать именно в тот бюджет, из которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности органа, налагающего штраф): Кем принято решение о наложении административного штрафа В какой бюджет поступают денежные взыскания судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов федеральный бюджет должностными лицами исполнительных органов власти субъекта РФ бюджет субъекта РФ мировыми судьями бюджет субъекта РФ и местный бюджет в равных долях При этом суммы штрафов за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, поступают в бюджеты соответствующих муниципальных образований. Доходы от штрафов, поступающие в бюджетную систему Российской Федерации в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, в 2020 году подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году. Необходимые реквизиты для уплаты назначенного штрафа за совершение административного правонарушения в обязательном порядке указываются в постановлении о назначении штрафа. Штрафы за административные правонарушения должны быть оплачены в установленный законом срок - в течение 60 дней со дня вступления в законную силу постановления. Несоблюдение данного срока влечет наложение дополнительного административного штрафа в двукратном размере неуплаченной суммы. При отсутствии сведений об оплате административного штрафа по истечении 60 дней соответствующие материалы направляются должностным лицом, установившим штраф, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа в принудительном порядке. Управление Росреестра по Республике Адыгея призывает граждан не нарушать земельное законодательство, а в случае наложения административного штрафа за нарушение земельного законодательства оплачивать его в течение срока, установленного законом для добровольной оплаты. Так, в рамках осуществления государственной функции по государственному земельному надзору должностными лицами Управления Росреестра по Республике Адыгея за истекший период 2020 года вынесено постановлений об административных наказаниях в виде административных штрафов на сумму более 350 000 рублей. В целях недопущения правонарушений в области земельных отношений, за которые законодательством предусмотрена административная ответственность, землепользователям и землевладельцам необходимо использовать земельные участки в соответствии с земельным законодательством и своевременно оформлять права на земельные участки.
Июн
17

Об изменениях законодательства в области градостроительства

Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует, что 8 июня 2020 года вступил в силу Федеральный закон № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции». Данным законом внесены существенные изменения, в частности, в Градостроительный кодекс РФ, которые заключаются в следующем. Ранее действовало положение о том, что если в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) отсутствуют сведения о границах территориальных зон, в которых располагаются земельные участки, где планируется строительство (или реконструкция) объектов капитального строительства, то с 1 января 2021 г. выдача разрешений на такое строительство осуществляться не будет. В этой связи законодателем возложена обязанность на органы государственной власти и органы местного самоуправления, утвердившие документы территориального планирования, направлять в учетно-регистрационный орган соответствующие документы, на основании которых в ЕГРН будут внесены сведения о границах населенных пунктов и территориальных зон, не позднее 1 января 2021 года. Вышеупомянутым Федеральным законом № 166-ФЗ данный срок продлен до 1 января 2024 года, соответственно выдача разрешений на строительство до данной даты будет осуществляться в действующем в настоящее время порядке. Важно отметить, что, начиная с января 2024 года, выдача данных разрешений будет невозможна при отсутствии в ЕГРН сведений о границах территориальных зон, где расположены земельные участки, на которых непосредственно планируется строительство.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России